Главная  /  Туристу на заметку  /  Ресторан a la carte в отеле: какое меню и обслуживание предлагают туристам

Ресторан a la carte в отеле: какое меню и обслуживание предлагают туристам

« Назад

  29.04.2020 09:55

Шведский стол и a la carte – две разные формы подачи питания, которые используют в ресторанах при гостиницах и отелях. Первый вариант встречается чаще, поэтому он более понятен туристам, а второй способ обслуживания до сих пор вызывает массу вопросов.

dd27bec4d8ccd2f566442da4fdd35a96

Что такое a la carte

A la carte – это формат обслуживания, подразумевающий наличие официанта и меню, по которому гости выбирают блюда. В отеле может быть один или несколько ресторанов а-ля карт, администрация самостоятельно устанавливает правила их посещения. В стоимость проживания может входить только один бесплатный обед или ужин, тогда столик нужно бронировать заранее. Иногда рестораны доступны для ежедневного посещения без ограничений, при этом питание может быть и платным, и бесплатным.

Поскольку чаще всего отели предлагают питание по принципу шведского стола с определенным набором блюд и самообслуживанием, рестораны а-ля карт в Турции, Египте и других туристических странах позволяют разнообразить отдых. В них можно провести приятный вечер в уютной обстановке, насладиться гастрономическими шедеврами, живой музыкой и высоким уровнем сервиса.

Что входит в меню а-ля карт

8ab5c525b3ec6e1308142ceed09001e3

Как правило, рестораны a la carte имеют определенную тематику. Они могут специализироваться на средиземноморской, мексиканской, итальянской, японской, китайской, французской и других кухнях, морепродуктах, барбекю и т.д.

Меню а-ля карт предполагает наличие нескольких наименований закусок, салатов, супов, горячих блюд, десертов и напитков. В ассортимент обычно входят более изысканные блюда по сравнению со шведским столом, в том числе приготовленные шеф-поваром. Несмотря на то, что формат ресторанов подразумевает выбор еды по меню, в некоторых из них гостям предлагают определенный набор закусок и салатов, которые ставят на стол заранее.

Как обслуживают гостей в ресторанах а-ля карт

102339ae2da7744dc7689ef90af9ae3f

При обслуживании а-ля карт официант предлагает гостям меню, принимает заказ, разливает напитки по бокалам, приносит блюда по мере готовности и убирает со стола использованную посуду. Даже если посещение ресторана входит в стоимость проживания в отеле, официантам в знак благодарности принято оставлять чаевые.

В рестораны a la carte не ходят в пляжной или спортивной одежде. Если на территории отеля несколько заведений разного уровня, в каждом из них может быть собственный дресс-код. Существующие ограничения можно узнать у представителя отеля.

В большинстве случаев рестораны с обслуживанием по меню предусмотрены в четырех- и пятизвездочных гостиницах. При поиске отеля лучше уточнить наличие системы а-ля карт, необходимость бронирования столиков и количество бесплатных посещений.


 
 
 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить